Песнь песней, мужем пустынным писанина, да славленность там разная, да богоугодничьи там описи, да то
Саломон заречил там словеса своенравые.
Да то иже прочесть чей стих то надобность можно подобрить.
Люд воцерковленный, то песни те боженные, то на церквях изглаголится, да поп на утренницу песнь божьему уху помаслит посланю.
То надобность ихня.
Неведанно сими главенствующими, ибо то среченное то непомыслень божия, тако на кажду песницу да ину силу можно заклястывать.
Да на кажду песницу, на каждый псалом то духа мертвого.духа погибельного,да и духа нечистого-бесовского знатника прикричь.
Надобно на всю книжину псалмову делать, да сотвориной одолевать начатое.
На день как лунища черной была, да на день сей творить можно.
Утренницей готовится, да ночницей заречить.
Надобно сим днем брани избегать, да не отведывать бражины да вина краснотой багренного.
В хатине коль осмелив, то углем что из печи взято, чертихарить кружину
.Кружина не величава да и не малостю обхожена. ежели усидеть можь есть,
то достатком черчен рост кружинный.
Да углищи не пожидь, очертихал ежели, то нутром кружины надо вещины сии прятом заложить.
Ставь в кружину псалтырну книжнь, псалтырницу иже на нее заречен бесюка,
Свечины воском отлитенные, да апостолов счетом, дюжину за очертом
разложь, да едину что тринадцатой причадена, да в кружину ставь, иже
очернь ее сажицей да чтоб чернь было.
Да ножь остер, наточем сострен .
Два камнищи погостным полем нахожденные, иже величавы иль малы. то середины, яко кури яйцо.
Первый кладь по леву от псалтырницы, да второе по праву от псалтырницы.
камнищи сии лежань творять горазд на углем черчь деланной да волочю по
полу хатины скрипленному. да кружина срисована.
Да обожди вечерню пору. да коль темно иступит, да темно станет, то заходом в кружину. да перво Свечины те огнем приложи.
Коль огнем осветю да тени по стенам попрыгом разойдутся, то сидя в кружине
бери псалтырницу в ручину леву, да тесачину в праву. да три раза ударь
рукоятю тесачины в книжину да проскажи.

,,,первым окликом-врата стежиной отомкнуты
Вторым окликом-поживь черна духом творена
Третим окликом-бес, поправший заречен,,,,

Опосля возожги черну свечь,огневица пекельна то заскачет,замаячит перед
взориной,да то коль соразмерным пламенем то ровным ходом,ежели
мерещеить.да перегибають,то ход спешинный бес творит+

Сядь в кружине,усмотром на черну Свечину,да кладь псалтырницу на земь,да тесачину поверх ложь,да острием на свечь правленну.
Коль деланно то реки говор,вызванным будет черный.

,,,,мудрейший,да обрященый,тайны сумрачь ведовав
Не глаголицей а словом,иже то началом в песнь
Да песнь ночинная,падшего задобренником
Псалтырна книжь,люду бела,да ведьмаку черна глаголица
Сложена,да посчитом сведена,да отпевальныя
Вратины тайные,в каждом изречении псалтырнике засказанном
Иже кто пометится,да стуком затревожитса,тому заречина
Не людна,не божия,да заречина бесовская,на три стука творена
Три стука в врата побивом ложены,беса то я закличиваю
Отступна Силина,дух эресей,да падшего личиной
Заявь свою сотвори,заявь свою преисполни
Вратины роскрывом,да ты удальником
Иже царем анафемновным,да царем тайновластным
Черного псалтырныка закличем,то на приходь сию
Свечи пламень твоим алтарищем,да то прибранником
Яко то небесина вышиной,да то мои затребники
Да мои глаголники,черна псалтырника,тайновластного сказина
Иже твоя власть безгранна над мирицей,
Сотворь тобой главенная, да повластная,сотворь сия
Изречь, Азь. Есмь, да моя воля,во вечину
(реки что надобно)
Иже то требниковая, да то песнь псалтырная чернявого
Иже на него заречен бес, трех вратин исходинной
Да через заречь все в на миру сотворь, да глаголица крепка.
Аминь. Аминь. Аминь,,,,

Опосля надобно взять псалтырник в ручину,да отворь любую песнь,да посередке
бумажки ложь тесачину,да закрывом сложь псалтырну книжь. Да кладь на
земь,.оба камнища ложь на книжину да скажи на оба,

,,,песнь тайна,псалтырникова черна Силина,бесом все творено,да на тебя заделано Аминь,,,

Пущай все так и отстоить,да ты поднимись на ножины,да против солнечного хода обернись три разеса.

И выходь из кружины,да потушь все двенадцать светильников свечных.да
пускай тринадцатым до утра отжито будет.то твердостю будет во всем
делании.