Необходимо найти лесной перекресток, именно лесной. В центре перекрестка в
любой день, когда луна убывающая, насыпать из соли православный крест. Примерно
метр длинной и полметра шириной. В центр креста, в среднюю перекладину,
необходимо вбить осиновый колышек, тоже примерно метр длинной, его конец,
обращенный к небесам, должен быть заострен. На самом верху крест развести
небольшой костер. За костром и по бокам его тоже вбить в землю осиновые колья,
но не заостренные. Когда это сделано, встают лицом к кресту, касаясь ногами
низа креста. Читают заговор:
«Выше божьего, да ниже крестового,
Да знаменемусекаю, да огнем замыкаю.
Так семь веков силой исполнены,
Да семь пустынь бесом хождены,
Семь кругов наложены,
Семь дверей да не ключом замкнуты.
Так через семь гор высоких,
Через семь морей дальних,
Семь лесов дремучих,
Семь болот топких,
Семь тропинок тайных ведьмовских,
Да идти тому бесу богохульнику.
Идти ему, кудеяровому приспешнику,
Да туманом за спиной замыкаться,
Да крепкой стеной застывать
Днем, да ночью молнией,
Ветром кружить, да спесью реветь,
Так зовом моим преисполнено.
Да каждая крупиночка, каждая травушка,
Да все семь кругов адовых,
И те моим гласом пробелены.
Так семь дверей глас мой отмыкает,
Так семь гор трещиной да порушает.
Семь морей ладьей переплыть,
Леса дремучие железом рублены,
Болота топкие да солнцем посушены,
Ведьмовская тропа хождена.
Кудеяром тебя выкликаю,
Иже глас мой все порушил, расковал.
Да в уши твои, бес, все вложено,
Коль слухом слышал, так зовом предан,
Так не на крест, а над крестом.
Да в огне тебе появиться,
Иже не небесный огонь полыхает,
А грешных душ слезы сгорают.
Вратами, да не церковными,
Да избы старой затворами
Тебе идти, бес, да адом попущенный,
На семь веков откупленный.
Аминь».
Читают заклинание 2 раза. Затем берут цыпленка, довольно большого размера, ему
вспаривают брюхо и надевают его на колышек осины, что в центре креста вбит.
Пусть цыпленок висит на осиновом коле. Когда это сделано, читается заговор:
«Осиновыми кольями подпирали да небесную дверь, да адовую хоромину. Так
сдюжили, не порушили. Так я кровью кол омываю, жертву через кол сей бесу. Да
бесом то принято, да будет сотворено, да исполнено. Иже мной сказано, мной
речено, не молитвой, а словом, черным глаголом. Так поступью поступаю, дорожина
пухом, да осиновые колья бесу алтариной, да цыплячья кровинушка жертвой. Так
что кровью прошено, то нынче сказано (говорим просьбу). Так слухано, да
кумеканно, да тобой все, бес, улажено. Аминь».
Затем надавить на тело цыпленка, чтобы кол его разорвал или проткнул. Когда это
сделано, сказать:
«Прошло, да бесу в пасть ушло».
Затем сам кол выдернуть из земли да кинуть в костер так, чтобы цыпленок начал
гореть. Сверху кладут остальные колья. Когда это сделано, то сказать:
«Осина подпирала, да семь сотворяла. Да бес через семь прошел, да осиной жертву
кровью извел, ее себе прибрал, да слова мои ему на уме, иже сказаны: так
семь дней обождать, на восьмой моим словам оживать. Аминь».
Уходить не оборачиваясь. Если вы загадали плохое, например, смерть кому - то из
врагов, то с тех кольев, которые были воткнуты в землю возле костра, снимается
стружка. Сами
колья относятся на кладбище и вбиваются в могилы с именами жертвы со словами:
«Бес пойдет, да сюда (имя) да осиной приведет. Аминь».
Стружку подкинуть врагу, если не можете подкинуть, то сожгите со словами:
«Ярому – ярь. Осиной пошло, бесом гадано. Аминь».
Если загадали излечение болезни, то тоже снимается стружка, привязывается к
больному месту и через пару часов выкидывается на перекрестке. Через вызов беса
на лесном перекрестке при помощи осины много чего чернокнижники и знающие люди
творили.